Увеличение поискового трафика сайта пластической хирургии в 7 раз

О клиенте

Название: Клиника косметологии и пластической хирургии Wellness Clinic

Сайт: wellnessclinic.ru

Сфера деятельности: центр косметологии и пластической хирургии

Регион продвижения: город Набережные Челны

Период продвижения: более 3-х лет

О проекте: клиент пришел с готовым сайтом, большим каталогом услуг и историей. До этого был на продвижении, но желаемых результатов не получал

Продвижение сайта Веллнес

Задачи проекта

Проблемы, которые необходимо было решить:

  • сайт плохо отображался на смартфонах и долго загружался
  • разделы услуг были заведен, но пусты (без текстового и графического наполнения)
  • была заведена большая, плохо разобранная структура
  • сайт не соответствовал текущим требованиям законодательства

Маркетинговые цели:

  • исправить ошибки и все проблемы, связанные с некорректной работой сайта
  • привести сайт в соответствие с требованиями законодательства относительно сайтов медицинской тематики
  • продвинуть сайт в поисковых системах, чтобы он занимал стабильно ТОП-10 по различным ключевым запросам
  • увеличить количество звонков и заявок с сайта

Как мы шли к цели

Технический  и СЕО аудит<

Технический и СЕО аудит

После технического аудита и выявления большого количества ошибок на сайте было принято решение перенести его с самописной CMS на WordPress. Далее были проведены следующие работы:

  • повышено юзабилити сайта
  • доработан дизайн, добавлены точки захвата, прописаны преимущества по услугам
  • подняты показатели Google Page Speed до зеленой зоны

Соответствие требованиям

Сайт был приведен в соответствие с текущими требованиями законодательства РФ относительно сайтов медицинской тематики:

  • настроена версия для слабовидящих
  • настроен поиск по сайту
  • добавлены лицензии, сертификаты и другая необходимая документация
  • добавлены специалисты с информацией о них: фото, ФИО, специализация, документы
Соответствие требованиям
Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация

  • собрано полное семантическое ядро и составлена карта релевантности
  • на основе карты релевантности изменена структура раздела Услуги. Были убраны лишние, пустые, дублирующие друг друга страницы. Вынесен отдельно раздел Пластическая хирургия. Структура стала более понятной
  • прописаны мета-теги и оптимизирован контент всего сайта
  • доработаны отдельные страницы сайта для улучшения их позиций в результатах поисковой выдачи
  • написаны тексты для всех услуг

Внешняя оптимизация

  • размещены ссылки на каталогах, профильных площадках для увеличения ссылочного профиля
  • подобраны тематические форумы для размещения ссылок
внешняя оптимизация

Результаты

  • в 7 раз рост поискового трафика
  • 200+ заявок с сайта (исключая звонки)
  • 115+ позиций в ТОП-10

Трафик

После первичных работ и переноса сайта спустя 3 месяца трафик увеличился в 2 раза , на данный момент более чем в 7 раз и продолжает расти.

Особенности: в период карантина удалось сохранить трафик и количество обращений в клинику при общем спаде интереса по стране в данной нише (и не только в этой).

Позиции

В таблице отображена картина позиций сайта по ключевым запросам на данный момент. Увеличение видимости сайта, многие запросы были более 150 позиции на данный момент находятся на 1-2 странице выдачи в поисковиках. Важной задачей было поднятие пластической хирургии на ТОПовые позиции поисковика.

  • 115 запроса в ТОП-3
  • 176 запросов в ТОП-10
  • 198 запросов в ТОП-30

Сколько стоит
продвижение сайта
для вашего региона?

Запрос на продвижение



Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом